16 ноября 2018

NHS Digital опубликовала методические рекомендации для клиницистов о применении приложений для обмена мгновенными сообщениями

2 199

Гусев Александр,
Директор по развитию бизнеса

NHS Digital совместно с Public Health England и Департаментом здравоохранения и социального обеспечения Великобритании опубликовала методические рекомендации для клиницистов о применении приложений для обмена мгновенными сообщениями во время чрезвычайных ситуаций.

Пакет документов указывает, как и в каких случаях врачи, медсестры и другие медицинские работники могут использовать приложения для обмена сообщениями, видеоконференцсвязь и мобильные устройства в условиях неотложной помощи, включая правила конфиденциальности при обмене информацией о пациентах.

Эндрю Майлз, генеральный хирург-консультант и член Совета королевского колледжа хирургов, сказал: «Доктора несут ответственность за соблюдение соответствующих правил конфиденциальности пациентов и недопущение утечек информации при использовании средств обмена мгновенными сообщениями. Выпущенное руководство поможет обеспечить лучшую безопасность для наших пациентов».

Приложения для обмена сообщениями доказали свою эффективность в оказании экстренной помощи в ходе широкомасштабных инцидентов, включая катастрофу в Гренфелл-Тауэр и террористические атаки в Лондоне и Манчестере в 2017 году. Например, WhatsApp применялся как ключевой инструмент коммуникации во время прошлогоднего инцидента WannaCry, позволяя сотрудникам NHS общаться после блокировки из компьютерных систем.

Рассвет Монаган, директор Альянса по вопросам информационного управления, отметил, что, хотя приложения для обмена сообщениями помогают улучшить уход за пациентами, они «не заменяют медицинскую карту»

Документы можно скачать тут: https://digital.nhs.uk/data-and-information/looking-after-information/data-security-and-information-governance/information-governance-alliance-iga/information-governance-resources/information-governance-and-technology-resources

Источник: https://www.digitalhealth.net/2018/11/nhs-issues-guidance-use-of-instant-messaging-apps/

Пожалуйста, оцените эту статью
( 5 из 5,
оценили: 6)
Ваша оценка: Не ставилась

Еще по этой теме

Обратите внимание на похожие статьи

30 Апр 2020

Южная Корея делится опытом по борьбе с COVID-19

В Jama вышла интересная заметка об ИТ-стратегии борьбы с COVID-19 в Южной Корее. Главные тезисы: Основные принципы: централизованный автоматический сбор …

17 Ноя 2019

12 инноваций, которые изменят медицину

Карманные ультразвуковые устройства, которые стоят в 50 раз меньше, чем обычные аппараты в больницах и подключаются к вашему телефону. Виртуальная …

28 Янв 2019

FDA запускает программу предварительной сертификации искусственного интеллекта

Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения развиваются быстрыми темпами, и ИТ-разработчики для здравоохранения должны иметь возможность действовать быстро, чтобы обеспечить …

Подпишитесь на нашу рассылку

Хотите получать интересную и полезную информацию о цифровом здравоохранении и искусственном интеллекте для медицины?
Включайтесь в нашу рассылку!

Мы рекомендуем

Нормативно-правовое регулирование искусственного интеллекта в здравоохранении России

Просмотров 16 033 1 месяц, 1 неделя назад

Применение AutoML и MLflow при создании прогнозных моделей в медицине: опыт Webiomed

Просмотров 1 610 11 месяцев, 1 неделя назад

Стандартизованная отчетность в разработках систем искусственного интеллекта

Просмотров 1 155 1 год назад

Калибровка моделей: зачем и как?

Просмотров 2 677 1 год, 1 месяц назад

Присоединяйтесь

Наши группы в соц сетях