25 мая 2017

Практические рекомендации по сопровождению МИС

2 922

Гусев Александр,
Директор по развитию бизнеса

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем.


Пожалуйста, оцените эту статью
( 0 из 5,
оценили: 0)
Ваша оценка: Не ставилась

Подпишитесь на нашу рассылку

Хотите получать интересную и полезную информацию о цифровом здравоохранении и искусственном интеллекте для медицины?
Включайтесь в нашу рассылку!

Мы рекомендуем

Стандартизованная отчетность в разработках систем искусственного интеллекта

Просмотров 2 162 1 месяц, 2 недели назад

Стандарты для создания систем искусственного интеллекта для здравоохранения

Просмотров 2 579 1 месяц, 3 недели назад

Большие языковые модели (LLM) в здравоохранении

Просмотров 1 607 3 месяца, 1 неделя назад

10 принципов FDA относительно регулирования ИИ в здравоохранении

Просмотров 664 3 месяца, 2 недели назад

Присоединяйтесь

Наши группы в соц сетях