25 мая 2017

Практические рекомендации по сопровождению МИС

2 642

Гусев Александр,
Директор по развитию бизнеса

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем.


Пожалуйста, оцените эту статью
( 0 из 5,
оценили: 0)
Ваша оценка: Не ставилась

Подпишитесь на нашу рассылку

Хотите получать интересную и полезную информацию о цифровом здравоохранении и искусственном интеллекте для медицины?
Включайтесь в нашу рассылку!

Мы рекомендуем

Нормативно-правовое регулирование искусственного интеллекта в здравоохранении России

Просмотров 17 064 1 неделя, 2 дня назад

Применение AutoML и MLflow при создании прогнозных моделей в медицине: опыт Webiomed

Просмотров 1 786 12 месяцев назад

Стандартизованная отчетность в разработках систем искусственного интеллекта

Просмотров 1 252 1 год, 1 месяц назад

Калибровка моделей: зачем и как?

Просмотров 3 005 1 год, 2 месяца назад

Присоединяйтесь

Наши группы в соц сетях