25 мая 2017

Практические рекомендации по сопровождению МИС

2 312

Гусев Александр,
Директор по развитию бизнеса, к.т.н.

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем.


Пожалуйста, оцените эту статью
( 0 из 5,
оценили: 0)
Ваша оценка: Не ставилась

Подпишитесь на нашу рассылку

Хотите получать интересную и полезную информацию о цифровом здравоохранении и искусственном интеллекте для медицины?
Включайтесь в нашу рассылку!

Мы рекомендуем

ТОП-10 исследователей в области искусственного интеллекта, совершающих революцию в 2022 году

Просмотров 326 2 месяца, 2 недели назад

История искусственного интеллекта в медицине

Просмотров 377 3 месяца назад

Про систему мониторинга Webiomed

Просмотров 423 4 месяца, 1 неделя назад

Самые перспективные ИИ-стартапы для здравоохранения в мире

Просмотров 541 5 месяцев, 1 неделя назад

Присоединяйтесь

Наши группы в соц сетях