25 мая 2017

Практические рекомендации по сопровождению МИС

2 729

Гусев Александр,
Директор по развитию бизнеса

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем.


Пожалуйста, оцените эту статью
( 0 из 5,
оценили: 0)
Ваша оценка: Не ставилась

Подпишитесь на нашу рассылку

Хотите получать интересную и полезную информацию о цифровом здравоохранении и искусственном интеллекте для медицины?
Включайтесь в нашу рассылку!

Мы рекомендуем

Роль искусственного интеллекта в стратификации рисков в здравоохранении

Просмотров 242 2 недели, 4 дня назад

Нормативно-правовое регулирование искусственного интеллекта в здравоохранении России

Просмотров 19 677 1 месяц назад

Термины и определения в сфере применения технологий искусственного интеллекта в здравоохранении

Просмотров 970 2 месяца, 3 недели назад

Кейс Xaira Therapeutics как новый тренд инвестирования в цифровое здравоохранение

Просмотров 625 2 месяца, 3 недели назад

Присоединяйтесь

Наши группы в соц сетях